Лирика и юмор. Миниатюры, скетчи, рассказы

понедельник, 1 февраля 2010 г.

Бессонница...

Я иногда среди бессонной ночи очень хочу в города моего детства - просто перенестись.Как птица. Или что-то бесплотное, вроде привидения.

Но посмотреть на них сверху, не спускаясь, дабы не ощутить разочарования...

Хочу заглянуть в окна своих друзей , одноклассников исподтишка,что бы они не заметили меня.

Не заметили моей седины,моих лет, моей тоски....Не хочу что бы они задавали мне вопросы - как я , что я , как устроился в жизни .
Чего достиг - или чего не достиг. Удачливо сложилась судьба - или нет. Просто не хочу вызывать в них жалости или наоборот - чувства зависти. Зачем это мне. И зачем это им?

Лучше пусть останутся в моей памяти - и я в их отблеском чего-то доброго и незапятнанного временем...

3 комментария:

  1. Вы очень хорошо пишете. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. вам спасибо)))
    А как вы нашли этот блог - я сюда почти и сам не захожу) - пишу в основном в ЖЖ под тем же ником - приходите)
    http://turbinsky.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Пишите эдесь, пожалуйста, не забрасывайте этот блог!

    Здесь я вас нашла через кинолога, блог которого я читаю, а он сегодня упомянал о вас... Затем я нашла Вас на http://zhurnal.lib.ru/t/turbinskij_s_k/ погуглив цитату из одного из ваших рассказов, а уже там нашла и ЖЖ.

    ЖЖ я не люблю, это как кухня в комунальной квартире, там почти не бываю, но в друзья добавилась. Люблю авторские блоги, вот как этот ваш блог, стала, кстати, вашим Постоянным читателем -- вы увидите у себя на Панели управления в Blogger'е.

    Не забывайте нас!
    Света

    ОтветитьУдалить