Лирика и юмор. Миниатюры, скетчи, рассказы

понедельник, 1 февраля 2010 г.

Ну, допустим, между нами все...

 Ну, допустим, между нами все порвато...
Все тропинки, все дорожки растоптато
Забирай свои паршивые игрушки
И больше - ко мне не приходи...

Такую песенку распевала одна дикой красоты девочка лет шестнадцати , которая раскатывала на раме моего велосипеда в 19....- короче до моей службы в армии.
   Юбка на ней была с ладошку шириной, груди что детские резиновые мячики в саду, а развевающиеся волосы вообще вышибали из меня остатки сознания и мешали рулить.

И тут она мне - Стой!
Торможу... На другой стороне останавливается милицейская желтая такая машина. По кличке  "луноход". Моя фея перелетает улицу, как на крыльях и вешается на шею вышедшему из нее здоровенному оперу. Сумрак, туман - я его внешность не очень разглядел.

"Луноход" уехал, Фея припорхала обратно. На мой немой вопрос простенько так отвечает - да это мой брат.
-Да? - говорю. Ну, ладно... А где он работает? - Так в твоем районе,вроде... Ну , что ж. И милиционер имеет право сестру иметь...

Проходят годы. Тружусь  в одном городке за широкой сибирской рекой. Ребята таскают швелера и другие железяки - готовят мне фронт работы. Я интеллигент. Я бригадир сварщиков. Мое дело - аппаратура и консультации с инженером, охрипшим от мата и того, что уже и матом-то назвать нельзя. Поэтому стою в сторонке и курю.

И тут чувствую жжение в  затылке. Оборачиваюсь - просто два ствола в меня воткнуты. Бывает у человека иногда настолько тяжелый взгляд...
Милиционер. Сержант. И просто сверлит глазами.

В Союзе, когда тобой Органы интересуются - это всегда ничего хорошего. При любом раскладе.
Быстренько прогнал в голове все последние пьянки и конфликтные ситуации, которых на Севере не счесть  и решил - подойти и спросить - чё надо? Не могу я в чертежах ковыряться, когда меня- вот так, "под колпаком..."

Подхожу к нему и вежливо  - вижу,мол - вы монтажными работами интересуетесь...
А он - прямо в лоб - Я тобой интересуюсь. Ну-ка, говори, где я тебя видел, и почему запомнил?

И тут эта песенка сама по себе у меня в голове - как вспыхнула. И девчушка с полненькими коленками, и волосы, заслонявшие тогда весь белый свет...
И я сам не заметил, как стал напевать - " ну, допустим - между нами все порвато..."...

Сержант аж на бревна опустился. Вспомнил!

... Ну -  потом обычный вариант, естественно. Звал к себе в отдел, но я вежливо перенаправил вектор в мой гостиничный барак за поселком.
- Оказывается, не пошла у него карьера на родине.Поймал жену на "горячем" с кем-то из начальства. Скандал, мордобой, развод...
Обошлось без суда - и то за счастье.
   Перевелся в эти вот края - и уже который год холостякует. Есть одна из вербованных, да боится повторения истории..

-  А сестренка? - Замужем давно, детишки...

Так и просидели мы с ним за бутылкой водки да воспоминаниями до позднего вечера.

...Ну, допустим, между нами все порвато,
Все тропинки, все дорожки растоптато...

Так-то вот...

Комментариев нет:

Отправить комментарий