Лирика и юмор. Миниатюры, скетчи, рассказы

воскресенье, 31 января 2010 г.

Его звали Токи. Обаятельный был пес

 Нас его упросили взять друзья - хотя бы на месяц.

Какие-то там у них неувязки  с переездом, то да сё...
  Вопрос решался без меня, тем более что Джина, наша старая добрая овчарка -  была безоговорочно согласна.
У нас в то время был свой двор, закрытый со всех сторон густыми декоративными зарослями - коту не пролезть.

Но Токи - не кот. Это что-то круглое, пушистое и беспородное не было котом. Оно было намного пронырлевее...
  Он улыбался всегда и всем. И так лучезарно, так преданно - люди просто таяли. Никто не мог устоять перед его обаянием.
Все детишки в округе хотели его приласкать и принести в дом - хоть ненадолго.
   Это было их ошибкой, когда они так делали

   Токи был клептоман. Ярко выраженный и бесповоротно хронический. Кроме того, несмотря на свои немалые размеры обладал    кошачьей прыгучестью, змеиной гибкостью и невероятным для собаки умом.
Он крал все и отовсюду - безо всякой связи и цели. Понятно, когда собака ворует съестное - тут и бог, как говорится, велел. Но всякие миниатюрные транзисторы, наушники, аудиодиски - ему-то зачем???

Стала пропадать обувь, которые люди раньше оставляли возле дверей.
Теперь - перестали.
Токи всех к порядку приучил.
Перестали оставлять открытыми окна и двери машин.

  Я как мог - подкидывал вещи обратно хозяевам  - пошли громкие пересуды на улице и призывы организовать отряд самообороны,
поэтому я примерно знал, чьи это тапки или барсетка или еще чего.

  Меня пару раз чуть не заметили
Его не поймали ни разу.
Но когда он приволок домой чью-то мокрую простыню, оставив на асфальте длинный мокрый след - мое терпение лопнуло.

  Я забросил его в машину и пошел искать номер телефона наших знакомых. Так и тянет сказать - кукушек.
Мне ласково ответили, что необходимый мне абонент отключен.
  Я поехал по их старому адресу. Бывшие соседи не смогли сообщить  никакой информации.
Что чрезвычайно странно - они были очень дружны.
Но совершенно случайно подошедший на разговор старичок дал мне координаты фирмы, которая перевозила их мебель.Потому как они ( мои знакомые) сами у него эти координаты брали.

  Звоню туда. Меня вежливо хотят послать далеко. Я настаиваю и обещаю привезти ледяного пива.
  В тридцатиградусную жару.
На том конце провода сдаются и говорят, что ждут через пять минут.
Через пять - не через пять, но минут через пятнадцать я был уже у оффиса с тремя литровыми банками.
Некоторое время они разговаривают  по телефону, роются в квитанциях и наконец я получаю вожделенный адрес и новый телефонный номер моих друзей...

Когда я подъехал к их району - уже здорово стемнело. Я  поднялся вместе с Токи на третий этаж, привязал его на длинном поводке  к дверной ручке, нажал на звонок и отскочил пролетом ниже.
И там - замер.

Через несколько секунд дверь открылась и раздался пронзительный детский крик
  - То-о-оки!!!... Люби-и-имый!!!...

Так приятно слышать счастливый  крик ребенка, к которому вернулась его любимая собака

Даже если нет ну никакой возможности задержаться и разделить с ним его радость...

Комментариев нет:

Отправить комментарий