Лирика и юмор. Миниатюры, скетчи, рассказы

воскресенье, 31 января 2010 г.

Собака Вика, плов и яблоки. Натюрморд

Я давно живу со своей женой - прекрасная женщина...
И еще больше времени прошло с тех пор, как я первый раз попробовал плов.

  Но с годами у меня появилось твердое убеждение, что чем дальше они находятся друг от друга ( в смысле - плов и моя жена) в процессе доведения до кондиции ( или приготовления, если можно так сказать), тем полезнее для моего здоровья и психологической обстановки в семье.

 В жизни и в быту, в частности, есть много несовместимых вещей. Например, я и мои очки.
Каждое утро начинается с лихорадочного поиска очков. И именно тогда, когда возникает острейшая необходимость посещения одного известного места. И зачем мне они там?

  Или вот, к примеру - наша собака и соседка.
Вика - моя псина - ненавидит соседку смертельно. Причина неизвестна. Та уж и прикармливала её. Вика колбасу возьмет да ту же руку старается и цапнуть.
Но самый коронный номер, когда соседка возвращаетс с базара.

  Моя мерзавка поджидает ее, спрятавшись за дверьми - мы их не запираем, зачем? - и тихонько ждет, пока та не начнет открывать три своих замка, еле удерживая кульки да пакеты.
Вот тут-то прямо под ногами - гав!!!


  Резко и оглушительно.
И-и-и... до самого первого этажа - апельсины, яблоки - прям как мячики от тенниса...

Комментариев нет:

Отправить комментарий