Лирика и юмор. Миниатюры, скетчи, рассказы

воскресенье, 31 января 2010 г.

Не умирай мой рыженький, не надо...

 Помнишь, как ты  бросился  мне под ноги таким маленьким пушистым клубочком? Я хотел  пройти мимо. Что меня остановило тогда - не знаю... может не заметь я  -  и судьба  твоя сложилась бы лучше...

  Какая же сволочь прокусила твой ротик? Ты не скажешь. Ты всегда был гордым и смелым и никого не боялся... А теперь лежишь у меня на руках и я считаю каждый твой вздох.

Не умирай, я тебя прошу.

  Мама умерла...помнишь - какой я был?  А ты забирался прямо на стол и опрокидывал стакан, словно просил - не пей больше.Ты всегда понимал меня лучше других...

  Потом не стало Джины, которая тебя вылизывала и выхаживала, когда ты перебаливал свои кошачьи хвори..Может ты умираешь от тоски по ним,  как и я ?

Не умирай мой рыженький, не надо... Не оставляй меня совсем одного в этом проклятом мире

Может - и заживут твои изломанные зубки и будешь ты как прежде - веселым и жизнерадостным...Может.

Комментариев нет:

Отправить комментарий